IFRAME SRC=../../frame/copir.html NAME=down_FRAME class=g1 SCROLLING="NO" marginwidth=0 marginheight=0 frameBorder=0>Ваш браузер не отображает плавающие фреймы.
Коды, пароли и секреты, прохождение игры
Lion King

Отладочное меню

  В экране OPTIONS выделите SOUND FX и введите код — ВПЕРЕД, A, A, B, START.

Любой уровень, бессмертие

  Чтобы переключать уровни и поставить бессмертие, надо войти в OPTIONS и набрать код A, A, B, START. Появятся две строчки — в первой можно поставить бессмертие, а вторая позволяет выбрать уровень, нажав на него крестиком.

Как защищаться

  1. Высокий прыжок с выпущенными когтями. Он помогает расправиться с зелеными и синими тварями (осторожнее с синей — когда она погибает, то взрывается, поэтому лучше в этот момент отпрыгнуть.)
  2. Против дикобразов надо использовать подкат или рычание, а затем, когда он перевернется, лучше прыгнуть на врага. Во время игры постарайтесь собрать серых насекомых — они восстанавливают жизнь или дополняют силу.
  3. При борьбе с гиеной дождитесь момента, когда она устанет и начнет тяжело дышать — в этот момент прыгайте на нее и сразу же отпрыгивайте. Двух прыжков хватит.

Полезные советы:

   - В Simba`s Exile самая большая опасность, поджидающая Вас, это сыплющиеся сверху камни.
  - В этой версии “Король-Лев” Вы можете пробраться сквозь стада животных очень легким способом. В левой части стада подпрыгните и вцепитесь в морду синему гиппопотаму, вскарабкайтесь на него и пробегите по спине. И остерегайтесь хвоста.
  - Когда дотронетесь до маленького синего жучка в Pridelands, он взорвется. Так что едва тронув его, сразу отпрыгните в сторону — останетесь невредимы.
  - Пройдите в дальнюю правую пещеру в первую “пещерную” комнату в Simba`s Return, иначе будете блуждать бесконечно.
  - Двойной прыжок страуса (ostich) очень сложен. Вы должны дважды прыгнуть, когда наткнетесь на препятствие с гиппопотамом и гнездами. Перепрыгните гиппо и немедленно сделайте еще один прыжок.
  - Двигайтесь быстро, когда достигнете утеса с потоком зеленой воды (в Elephant Graveyard). Легче всего перепрыгнуть вправо, вскарабкаться на левый склон, с которого и начнете подъем.
  - Синий “премиальный” жук сидит на вершине дерева в верхнем углу в Pride lands. Хватайте его, и сможете навестить Timon`a и Pumba в конце уровня.
  - Чтобы перебраться через груды костей, просто катитесь через них.
  - На уровнях есть спрятанные жизни и кредиты. Так, на первом уровне можно взять кредит. Делается это так: поднимитесь на платформу с двумя зелеными тварями, там Вы увидите выступ, за который можно зацепиться. Залезьте на него и спуститесь вниз. Там убейте дикобраза и, не доходя до правой стороны стены, прокатитесь клубком прямо сквозь стену. Там спуститесь вниз — кредит Ваш. Чтобы выйти, надо забраться на платформу с дикобразом, убить его и прокатиться клубком в левую сторону.



  - На втором уровне Вы сможете пугать розовых обезьян своим рычанием. Напуганная обезьяна перевернется на ветке. Если Вы правильно расположите обезьян, а потом прыгнете на носорога, то он подкинет Вас вверх, а обезьяны поймают и перекинут через воду или жирафа.
  - В конце второго уровня Вам надо проделать следующую операцию: спугните обезьяну, прыгните на носорога, и он Вас перекинет ко второму дереву. Там напугайте еще одну обезьяну и возвращайтесь назад по бревнам. Прыгните на носорога, и обезьяны перекинут Вас сначала на второе, а затем снова на первое дерево. Вы окажетесь на вершине дерева, где можете спугнуть еще одного примата. Все, теперь, в очередной раз прыгайте на носорога, и, если Вы все сделали правильно, то окажетесь на третьем уровне. - При езде на страусе следуйте указаниям стрелки. Если стрелка показывает два раза вверх, сделайте двойной прыжок.
  - На шестом уровне, когда пройдете водопад, увидите гориллу, кидающую в Вас кокосы. Если же подойдете к ней близко, она ударит Вас лапой. Надо отпрыгивать от кокосов или прыгать на них. Дождитесь, когда горилла привстанет, и тогда прыгайте к ней и сразу отпрыгивайте. Таким образом Вы должны загнать ее на самую верхнюю платформу. Посмотрите — сверху есть еще одна площадка, на которую Вы можете запрыгнуть. Заберитесь на нее и оттуда прыгайте на гориллу три или четыре раза. Она рассвирепеет, сама запрыгнет на эту платформу и ударит по ней лапами. Платформа обрушится — Ваш очередной противник повержен.
  - На восьмом уровне Вы увидите три маленьких вулкана (один из них потухший). Дальше дороги нет — тупик. Чтобы выбраться, надо запрыгнуть на первый или второй вулкан, из которых периодически извергается лава. Оттуда прыгайте на острый камень, который свисает сверху и бейте его лапой. После нескольких ударов камень упадет и пробьет в земле выход во вторую часть уровня.
  - В конце восьмого уровня Вы увидите четыре таких же вулкана. Из них вырывается лава и бьет в потолок, откуда падают валуны. Задача состоит в том, чтобы Вас не задела ни лава, ни камни. Через некоторое время сверху упадет большой валун и закупорит первый вулкан, потом то же самое произойдет со всеми остальными. Теперь запрыгивайте на крайний слева вулкан, и он перенесет Вас на девятый уровень.
  - В конце девятого уровня Вам предстоит убить брата отца Сивмы, его зовут Шраш. Бейте его, пока он не станет лизать лапу. Тогда подойдите к нему и начните кидать его через себя. Бросок выполняется нажатием кнопок ВПЕРЕД + Y. Вам надо кидать его так, чтобы противник упал к краю обрыва, но между ним и краем осталось место для Симбы. Теперь бросьте врага через себя, он упадет с обрыва вниз и погибнет.

Hosted by uCoz