IFRAME SRC=../../frame/copir.html NAME=down_FRAME class=g1 SCROLLING="NO" marginwidth=0 marginheight=0 frameBorder=0>Ваш браузер не отображает плавающие фреймы.
Коды, пароли и секреты, прохождение игры
X-Man 2 the Clone Wars

Переход на другой уровень и выбор персонажей

  Переведите игру в режим паузы. Нажмите LEFT + C одновременно, затем UP, UP, LEFT, DOWN, DOWN, RIGHT, C. Если Вы все сделали правильно, то Вы услышите звуковой сигнал. Выйдите из режима паузы и снова поставьте игру на паузу. Если теперь Вы нажмете RIGHT + C одновременно, то перейдете на следующий уровень, а если нажмете LEFT + C одновременно, то сможете выбирать персонажи. (Magneto не включен в список выбираемых персонажей.)

Непобедимость

  Переведите игру в режим паузы. Нажмите UP + B одновременно, затем UP, RIGHT, DOWN, UP, RIGHT, DOWN, DOWN, UP Если Вы все сделали правильно, то Вы услышите звуковой сигнал. Выйдите из режима паузы и снова поставьте игру на паузу. Если теперь Вы нажмете UP + B одновременно, то станете непобедимы.

99 жизней

  Начните игру, а затем приостановите ее. Теперь нажмите C и DOWN одновременно, потом UP, LEFT, UP, RIGHT, RIGHT и C. Вы услышите звуковой эффект, означающий, что трик сработал.

Описание уровней

  УРОВЕНЬ 1.1. Первые следы проникновения “Фаланги” обнаружены на секретной Сторожевой базе (Sentinel base), поэтому надо отправиться туда, не теряя времени! Для игры на этом уровне Вы можете выбрать любого члена отряда мутантов, но, пожалуй, проще всего здесь управлять Вольверином (Wolverine) и Гамбитом (Gambit). Ваши задачи: уничтожать мониторы компьютеров, перепрыгивать через электрические разряды и раскрывать двери, мешающие Вашему проходу; при этом нужно остерегаться внезапных искр, проскакивающих вдоль оголенных проводов.
  УРОВЕНЬ 1.2. Когда Вы, наконец, доберетесь до Сторожевого мозга (Sentinel brain), Ваша задача — уничтожить его. Идите влево до лифта и спуститесь на нем в самый низ. Немного вправо — и Вы обнаружите зараженный супер-компьютер. Лучший способ сломать его — встать прямо перед вращающимися электроустановками, нагнуться и бить по ним как можно быстрее и сильнее. Берегитесь лазерных залпов, то и дело испускаемых этими установками, и энергетических ударов, которыми стреляют “глаза” электронного часового — они могут оказаться смертельными.
  УРОВЕНЬ 2.1. Действие второго уровня происходит на безжизненной, но опасной территории крепости на Астероиде М. Этот астероид — логово Магнето (Magneto), поэтому на нем полным-полно охранников, ловушек и вражеского оружия. Пройти этот уровень нелегко. Особенно трудным становится путь, когда в Вас начинают стрелять летающие охранники. На этом уровне также лучше всего управлять Вольверином или Гамбитом. Сбивать летающих охранников Вы не можете, поэтому лучшая тактика — все время ускользать из поля действия их оружия, двигаться, пока они от Вас не отстанут.
  УРОВНИ 2.2 и 2.3. Здесь тоже есть несколько охранников и орудийных установок, поэтому действуйте как и прежде. Но есть и одно или два странных орудия; Вам надо перепрыгнуть через них и как можно быстрей уйти подальше от зоны их поражения. Пройдя этот этап, Вы обнаружите, что проваливаетесь в какую-то огромную машину. То и дело Вы будете “приземляться” на металлические дверцы. Убивайте охранников, разбивайте мониторы — и продолжайте падение к центру базы Магнето.
  УРОВЕНЬ 3.1. “Апокалипсис” — само это слово может навести страх на кого угодно, но именно на базу “Апокалипсис” Вы должны теперь отправиться. Она расположена в самом сердце Дикой Земли (Savage Land), и Вам предстоит забраться на самый верх огромной конструкции, где Вас поджидает верзила-мутант. По дороге камни и валуны будут срываться сверху и свистеть мимо Вас, так что нужно будет проявить выдержку: каждый удар будет означать для Вас серьезную травму. Вы можете позволить себе понести лишь такой ущерб, чтобы можно было продолжать движение вверх с небольшой скоростью. И снова выбирайте Гамбита или Вольверина. Следите за перемещением “людей-валунов” — вот кто может создать для Вас подлинные проблемы.



  УРОВЕНЬ 3.2. На этом этапе Вас ожидает масса загадок, ловушек и неприятностей на пути в подземелье. Нужно преодолеть множество препятствий и решить множество головоломок. И снова лучше предпочесть Вольверина и Гамбита, хотя любой из “X-Men” мог бы справиться с этими задачами. Главное — не терять времени: по этим жутким коридорам шляются “каменные люди” и другие подозрительные типы. Встретив катящегося “каменного человека”, не убегайте от него: он последует за Вами и скорее всего Вас прикончит. От кого следует удирать — так это от гигантских “бочек с шипами”. Одно прикосновение к ним — и у Вас хлопот полон рот. Если есть возможность прыгнуть в яму — сделайте это, пусть эти бочки прокатятся над Вашей головой. Пользуйтесь переключателями, чтобы изменить направление их движения: это важно в коленчатых коридорах.
  УРОВЕНЬ 4: СТОРОЖ. Здесь Вам придется перемещаться прыжковыми движениями, потому что большая часть этого уровня состоит из деревьев и провалов, которые нужно преодолевать. Это один из труднейших участков игры, на котором масса ловушек с шипами и очень много неприятных встреч. Очень часто единственный путь состоит в том, что нужно забраться на верхушку дерева и прыгнуть через пропасть в надежде попасть на что-нибудь прочное на той стороне. Позже Вы встретите нескольких сторожей, которые устроят Вам “сладкую жизнь”. Действуйте против них обычным способом (т.е. отбивайтесь как можете). Дайте волю своим талантам мутанта и не забывайте вовремя оглядываться назад — нет ли там другого врага. Если потеряете бдительность, то Ваша одиссея здесь и закончится. Пройдя последний раздел, Вы должны будете решать еще более сложную задачу. Вас будут преследовать летающие металлические роботы и красные ниндзя-самураи, но главная проблема — это поднимающиеся бассейны с кислотой, которые буквально донимают Вас. Одно прикосновение к этой жидкости — и у Вас масса неприятностей! А преодолев этот участок, Вы столкнетесь со сторожем — роботом-мутантом необычайно дурного нрава. Сначала он будет летать по всему экрану, стреляя в Вас; прыгайте и бейте его, как только достанете. Когда же Вам удастся сбить его на землю, он преобразится в нечто вроде танка.
  УРОВЕНЬ 5.1: СТОРОЖ. Как обычно, Вы можете выбрать для игры на этом уровне любого мутанта, однако Вольверин или Гамбит и здесь полезнее других, поскольку лучше прыгают и быстрее атакуют. Вам будет легче ими управлять: не надо заботиться о выполнении каких-то особых комбинаций, а можно сосредоточиться на том, что происходит вокруг Вас. Сам уровень представляет собой движущийся платформенный мир. Чтобы куда-либо пробиться, Вы должны обладать терпением святого, а каждая маленькая ошибка чревата падением на несколько экранов вниз. Это очень утомительно. Задействуйте все выключатели лифтов, какие сумеете обнаружить, и не спускайте глаз с летающих роботов. Эти роботы могут основательно испортить Вам жизнь, и чем быстрее Вы будете с ними расправляться, тем лучше. Берегитесь их смертоносных огненных залпов; прежде чем напасть на них, удостоверьтесь, что Вы недоступны для их атаки. Большой бандит. Когда Вы доберетесь до верха, скроллинг заканчивается; это означает, что сейчас появится “батя”. Начнет он с того, что откроет огонь из ружья, а потом будет наступать на Вас, чтобы растоптать своими ножищами. Отскакивайте от пуль, а потом сумейте нанести ему несколько ударов по голове — и он готов! Конечно, для этого потребуется попрактиковаться. Лучше всего с этим бандитом бороться Вольверину; его когти нанесут противнику максимальный ущерб. Герои с большим диапазоном атаки менее полезны: Вы будете поражены пулями, пока сами целитесь. Победив бандита, Вы переходите на следующий уровень, и здесь, предупреждаем Вас, Ваша жизнь проще не станет!
  УРОВЕНЬ 5.2. Следующий этап — это гигантский спуск, где сверху на Вас все время пикируют роботы-мухи. Чтобы убить такую муху, надо подпрыгнуть и ударить ее два раза. После нескольких минут такого боя они перестают донимать Вас, и Вы можете переходить на следующий этап. Но если Вы не будете атаковать мух сразу же, то они сами начнут стрельбу “энергетическими шариками”. Каждое попадание будет стоить Вам потери энергии, поэтому избегайте попаданий во что бы то ни стало.
  УРОВЕНЬ 6.1. Шестой уровень — это настоящее испытание. В сложнейшей среде Вы все время должны быть начеку — так много здесь врагов, ловушек и стрельбы. Особенно тяжело Вам будет продвигаться на втором участке этого уровня (здесь синий цвет на Вашем экране приобретет несколько более светлый оттенок). По-прежнему лучше доверить свою судьбу Вольверину или Гамбиту. Между прочим, если Вы уже чувствуете себя достаточно уверенно, то почему бы не попробовать промчаться по этому уровню, не обращая внимания ни на каких встречных врагов? Ведь чем больше времени Вы тратите на их устранение, тем больше шансов, что у Вас кончится энергия. Но будьте особенно внимательны перед концом уровня, где надо убить последнего вредного жука.
  УРОВЕНЬ 6.2. Это причудливый промежуточный уровень, через который Вам теперь придется проходить между любыми двумя участками. Нужно падать вниз, избегая шипов, а внизу убить злобного жука.
  УРОВЕНЬ 6.3. Здесь Вас ждет начало лабиринта ужасов и приключений. Вам предстоит проложить путь мимо множества врагов и остаться в полном порядке. Будьте готовы действовать против охранников и орудийных установок точно так же, как и прежде. На одной из верхних платформ Вас ждет очень вредный охранник; спрячьтесь от него, присев на корточки, и пусть он подойдет поближе, а тогда уже выскакивайте из засады и наносите смертельный удар! Выход с участка — на большой платформе слева внизу (в правой части этой платформы), и чтобы попасть в него, нужно подпрыгнуть. Но перед этим Вы должны убить всех охранников.
  УРОВЕНЬ 6.4. Это продолжение платформенного лабиринта; действуйте по-прежнему и не мешкайте. У самого начала этапа Вас ждут странные маленькие жуки, которые плюются опасной слюной. Можно их убить, а можно обойти. Первый путь интереснее, но при этом Вы неизбежно пропустите пару плевков. Второй способ безопаснее, а для его реализации нужно только аккуратно выбрать момент. В середине верхней платформы Вы встретите гигантского жука. Учитывая его размеры, вместо обычной мухобойки можно рекомендовать воспользоваться когтями Вольви. В левой части уровня нужно запрыгивать на поверхности, увертываясь в то же время от “энергетических шариков”, испускаемых жуками. B Продолжение лабиринта. Этот участок битком набит всякой нечистью, так что будьте все время настороже. Выход находится слева внизу. К нему нужно пробиться через стоящего на дороге гигантского жука. Наверно, теперь это уже будет для Вас не очень сложно!
  УРОВЕНЬ 6.6. Это продолжение лабиринта — снова один из сложнейших участков, но утешайте себя тем, что Вы уже недалеко от финиша. Здесь разнообразных врагов особенно много. В то же время повсюду валяется много дополнительных источников энергии, так что внимательно смотрите по сторонам. И не забывайте оборачиваться — враги могут подкрасться сзади. Не обольщайтесь кажущимся спокойствием на некоторых платформах (например, на средней платформе в левой части); враги могут выскочить в любую секунду. В средней части уровня можете забраться на скользкую стенку, вонзаясь в нее когтями, а добравшись до верха, спрыгнуть. А на нижней платформе — снова гигантские жуки.
  УРОВЕНЬ 6.7: СТОРОЖ. Один из последних этапов игры — также один из труднейших. Главные проблемы для Вас создают “плюющиеся” жуки и охранники-роботы (первое, что Вы встретите на этом этапе, — бегущий на Вас жук), но теперь Вы уже должны навостриться с ними сражаться. Не забывайте пользоваться здесь своими способностями мутанта. Собирайте дополнительные источники энергии. Здесь же Вас ждет один из последних сторожей. Это чудище побежит на Вас через весь экран, и Вам придется удирать со всех ног. Потом оно остановится и начнет плеваться огненными шарами. Тут-то его и надо убивать. Цельтесь емув голову — это самое уязвимое место. ПОСЛЕДНИЙ НЕГОДЯЙ. Под конец Вам противостоит невероятное составное существо, которое сложено из неких подобий всех членов “X-Men”. Эти подобия очень точно имитируют своих прототипов и, в частности, предпринимают те же самые атаки. Особенно трудно бороться с копиями Вольверина, Гамбита, Циклопа (Cyclops) и Шторма (Storm). Но попрактиковавшись, Вы сможете справиться и с ними. Пройдя через каждого из “X-Men”, Вы можете откинуться в кресле и налить себе чашку чая: Вы прошли эту игру!
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. Этот сюжет состоит из восьми экранов с текстами. Тексты рассказывают о том, что случилось дальше с “Фалангой”, как Магнето и Циклоп перестали приглашать друг друга на дни рождения, и почему “X-Men” — это лучшее, что есть на Земле, если, конечно, не считать бутербродов. В общем, отдыхайте!

Hosted by uCoz