IFRAME SRC=../../frame/copir.html NAME=down_FRAME class=g1 SCROLLING="NO" marginwidth=0 marginheight=0 frameBorder=0>Ваш браузер не отображает плавающие фреймы.
Коды, пароли и секреты, прохождение игры
Aladdin

Переключение уровня.

  Чтобы переключить уровень, войдите в режим паузы и наберите A, B, B, A, A, B, B, A.

Отладочное меню.

  Войдите в меню OPTIONS, установите меч на строку DIFFICULT и нажмите A, C, A, C, A, C, A, C, B, B, B, B.

Секретные опции.

  Нажмите A, B(4), C(4) на титульном экране. Секретная комната. В пещере чудес, в нижней части скалы, на которой стоит лампа джина, есть потайной ход. Попытайтесь пройти вправо, и Вы найдете кучу призов, жизни и энергию.


Полезные советы и рекомендации.

  - У продавца за 5 (пять) изумрудов можно купить жизнь, а за 10 — “CONTINUE”.
  - На первом уровне, если Вы не можете, прыгнув на верблюда, подняться выше, попытайтесь пройти дальше, тогда Вы сможете спокойно подняться по веревке, прихватив с собой немного яблок.
  - На третьем уровне Вам по пути будут встречаться горшки. Попытайтесь их разбить — за это Вы будете вознаграждены драгоценным камнем.
  - На четвертом уровне старайтесь почаще возвращаться к тому месту, где уже проходили — Вы будете находить новые жизни и яблоки.
  - На пятом уровне, чтобы убить чудовище, надо встать на тумбочку и без перерыва нажимать кнопку “B”.
  - На девятом уровне, чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения.
  - В пещере чудес, где стоит лампа джина, есть потайной ход. Попробуйте пройти туда, и Вы найдете энергию и жизни.
  - Джафара в конце игры можно убить только яблоками, причем, первые 10-12 штук идут на превращение Джафара в змею.
  - На шестом уровне от огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя!





Полезные советы по прохождению уровней.

  Улицы Аграбаха.
  1. Заставьте стражей “погреть ноги”, заставляя их бежать по раскаленным углям.
  2. Чтобы не получить из яблок яблочное пюре, бросайте их вовремя.
  3. В игре нет часов, так что не спешите. Сражайтесь со всеми врагами и подбирайте все примочки. Чем больше Вы будете искать, тем больше найдете.
  4. Если оттолкнуться от флагштока (кнопка С), то можно взлететь вдвое выше.
  5. Над лавкой Peddler”а в стене спрятана жизнь. Туда можно проникнуть вышеописанным способом.

  Пустыня.
  1. Здесь слишком жарко, чтобы бежать через пески. Пробирайтесь не спеша, будучи всегда готовым к атаке.
  2. Лиственные макушки пальм хороши не только для выращивания кокосов. Выясните для чего же.
  3. Найдите жучка, но смотрите — он улетит! Продолжайте искать.
  4. Прыгните на колонну, на которой нарисован “Гуфи”. Вверху будет Peddler. Убив первую змею, вернитесь назад — там будет жизнь.

  Крыши Аграбаха.
  1. Подбейте все летающие флейты, и Вы завладеете их волшебством.
  2. Заставьте стражей дворца спустить штаны, и они будут слишком смущены, чтобы сражаться.
  3. Пользуйтесь флагштоками и веревками для быстрого передвижения.
  4. Найдите вора Газима. Заставьте его отдать Вам то, что Вы ищете.
  5. Разгромите Разули, командира стражей, чтобы спуститься с крыши.
  6. Найдите место, где на стене висит кувшин (из него поднимается дым) и сбейте его яблоками. В полу образуется отверстие, через которое можно попасть к лавке Peddler”а. С помощью кнопки С оттолкнитесь от флагштока, который находится под веревками с бельем. Тогда возьмете приз — бонус-уровень.

  Темница Султана.
  1. Добро пожаловать в “дом отдыха” Джафара для воров и других мошенников.
  2. Уничтожайте надоедливых летучих мышей заранее, чтобы они не попадали Вам в волосы.
  3. Шипы! Аккуратней! Рассчитывайте точно свои шаги и прыжки и выполняйте их в ритм со скользящими шипами и камнями. Не спешите!
  4. И поосторожней рядом с качающимися разрушающими шарами-гирями.
  5. Когда пройдете ряд гирь, раскачивающихся на цепях, и спуститесь по веревке вниз, вернитесь назад — там будет жизнь.

  Волшебная Пещера.
  1. Вам интересно, когда же Вы наконец выйдете из этой огромной пещеры с самыми красивыми сокровищами на всем свете... Самыми необычными, но и самыми опасными!
  2. Остерегайтесь засад “вооруженных” и опасных статуй Шивы. Уничтожайте их, чтобы найти путь в другие части пещеры.
  3. Вам понадобится вся Ваша сноровка, умение владеть мечом и скорость, чтобы преодолеть вооруженную мечами, четырехрукую Обезьяну Шиву.
  4. Вы должны найти лампу Джина раньше, чем Вы сможете покинуть пещеру.
  5. Уничтожайте грозные статуи обезьян для появления волшебных платформ.
  6. Приз — бонус-уровень находится там, где падают камни.

  Побег.
  1. Сильные толчки сотрясают рушащийся и пылающий тоннель. Вы должны перепрыгнуть через горящую лаву. Для Вас настали горячие времена.
  2. Бурлящий вулкан выплевывает горящие шары. Можете ли Вы спастись от них? От огненных камней можно только убегать, перепрыгнуть через них нельзя!
  3. В коридоре, где по очереди катятся три камня, можно возвращаться назад и брать призы.

  Полет на Ковре.
  1. Умчитесь прочь на волшебном сверхскоростном ковре-самолете, и Вы спасетесь от пылающей волны кипящей лавы. Следуйте за пальцами Джина, указывающими Вам, как можно облететь огромные глыбы, закрывающие дорогу.
  2. Старайтесь подбирать как можно больше спецпредметов и примочек. Четыре яблочные дольки дают одно дополнительное яблоко. Попытайтесь, также, ухватить Символы Джина и Аладдина.

  Внутри Лампы.
  1. Вам когда-нибудь было интересно, что внутри Волшебной Лампы? Теперь Вы узнаете!
  2. Скатывайтесь по кольцам дыма, которые пускает Джин, отскакивайте, как пинг-понговый шарик, от его щелчка и летайте на воздушных шарах, но будьте осторожней.
  3. Используя кнопку С, когда Алладин отталкивается от какой-нибудь пружинки, в некоторых местах можно брать жизни.

  Во Дворце Султана.
  1. Пусть фламинго продолжают кричать и не мешают Вам пересечь пруд с кувшинками. Не упадите в него!
  2. Ковер-самолет — Ваш верный помощник! Летите на нем к террасе. Теперь Вы во Дворце Султана. Он полон стражей — идите на цыпочках.
  3. Яго приготовил специально для Вас классный сюрприз, от которого у Вас закружится голова.
  4. Огромные канаты приведут Вас наверх к пентхаузу Дворца Султана и к сборищу стражей, которые постоянно что-то едят.
  5. Найдите секретную дверь, ведущую в Палаты Джафара, и не дайте Яго предупредить Джафара о вашем приходе.
  6. Не забудьте освободить Абу.
  7. Если при покупке жизней и “Continue” у Peddler”а, не хватило одной геммы, ее можно взять внизу, где находится спуск в подвал.
  8. Чтобы убить попугая, нужно встать у него за спиной и швырять в него яблоки, не забывая при этом рубить мечом привидения.

  Дворец Джафара.
  1. Вы близки к разгадке, ведь Вы у истока проблемы — у злодея Джафара! Его дворец полон разных ловушек, таких как шипящие полы, раскачивающиеся шары и прячущиеся стражи, которые сражаются, как львы.
  2. Здесь очень важен точный расчет! Не спешите и не горячитесь — и Вы не проиграете!

Hosted by uCoz