Коды, пароли и секреты, прохождение игры
Spot Goes to Hollywood

Пароли к этапам

  4 подуровень — Haunted House B5E83AJ5.
  5 подуровень — The Haunted Cellar B5HRWBLG.
  6 подуровень — The Pumpkin Castle DUPOSX45.
  7 подуровень — The Temple 4LMG8R6N.
  8 подуровень — Under The Temple G18SQBJ5.
  9 подуровень — The Minecart Ride LF6DVW76.
  10 подуровень — Post Nuclear BYN337IN.
  11 подуровень — Space Battle 48FFZW5N.
  12 подуровень — The Space Station LZEU8QP4.
  13 подуровень — Virtual World FU6DIJZP.

(другой вариант)

  “Трюм корабля” DQMSZGFS
  “Под водой” DIPIXFQV
  “Дом с привидениями” L6MCYGXZ
  “Подвал Дома с привидениями” LZMGYGRW
  “В замке Тыквы” 34IMICXG
  “Храм” 4TOSUEDY
  “Под храмом” FYXBT6X8
  “Езда на вагонетках” AMABPKRA
  “После ядерного удара” EMQVP3AC
  “Космическая битва” MJXVS6C6
  “Космическая станция” CYNQ4HEF
  “Виртуальный мир” KZNNYHUS
  “Комплекс” GU54PWGI.

УРОВЕНЬ 1: В ОТКРЫТОМ МОРЕ (“The High Seas”).

  Трюм корабля: Спрыгните с края платформы, чтобы добраться до столба, на котором находится метка. Вскарабкайтесь по вертикальной стенке (справа от лестницы), чтобы достать красную метку. Под ступеньками лестницы найдите секретное отверстие. Проскочив в него, будьте готовы прыгнуть вправо, чтобы добраться до метки на карнизе. Здесь Споту придется побороться, но сделать это надо. Чтобы добраться до метки на столбе в конце уровня, нужно взобраться по стене, на которой находится источник энергии “S”. Потом разбежаться и прыгнуть с карниза так, чтобы “приземлиться” на столб и достать метку. Заберите ключ, лежащий на окошке в стене, чтобы отпереть ящики с сокровищами. Под водой: Войдите в пещеру рядом с гигантской раковиной, чтобы достать метку. Потом пройдите до конца пещеры и направляйтесь вправо-вверх. Вы попадете в секретную пещеру. Когда упретесь в тупик, направляйтесь вниз- и доберетесь еще до одной метки. Первый босс: Чтобы убить морское чудище, стреляйте ему в голову. Когда услышите звук брошенной бомбы, отплывите назад и двигайтесь так, чтобы бомба прошла мимо Спота. Потом снова приблизьтесь к чудищу и стреляйте. Делайте так до тех пор, пока чудище не взорвется.

УРОВЕНЬ 2: ЗАМОК ТЫКВЫ (“The Pumpkin Castle”).

  Дом с привидениями: Взберитесь на край крыши и пройдите по ней в секретную комнату, которую видно через каминную трубу. Третья слева дверь (из пяти) ведет в комнату Пакмена (Pac-Man). Подвал Дома с привидениями: Проскочите несколько поворотов около надписей “Danger” (“Опасность” — с чудищами) и отыщите невидимые платформы. Чтобы пересечь опасное водное пространство, делайте большие прыжки или воспользуйтесь плотом. Чтобы проникнуть через запертую дверь слева, дайте пауку укусить Вас — и Спот, отпрыгнув назад, проскочит сквозь дверь. Спуститесь по ступенькам, откройте первую дверь и заберите зеленый ключ. В замке Тыквы: Чтобы погасить огонь в камине (и пробраться в него), нужно прыгать по плиткам перед камином, начиная с дальней от камина, в следующем порядке: вправо, влево-вперед, вправо-вперед, вправо-назад, вперед. Перепрыгивать нужно быстро, иначе плитки будут “выстреливать” вверх. Пройдя сквозь второй камин, идите влево и в дверь. Вы выйдете наружу и сможете “упасть” вниз к секретной двери и источникам энергии. Второй босс: Тыква перемещается прыжками вперед и в стороны, преследуя Вас и стреляя. Когда она стоит на земле, стреляйте в нее и прислушивайтесь к ударам: после третьего обязательно двигайтесь, иначе Тыква Вас уничтожит. Повторяйте последовательность выстрел — удары — движение — выстрел до тех пор, пока Тыква не умрет.



УРОВЕНЬ 3: ХРАМ САТАНЫ (“Satan’s Temple”).

  Храм: Позади одного из идолов в секретном углублении Вы увидите вращающуюся метку. Выстрелите в голову идола — и он взорвется, отодвинувшись вправо, так что Вы сможете забрать метку. Под храмом: Вначале идите вправо и найдите метки в конце коридора. Потом прыгните в огненный водопад, где есть секретный проход. Идите по нему, и обнаружите еще несколько меток и идола-буйвола, внутрь которого можно запрыгнуть и обнаружить секретную комнату. Обследуйте всех идолов-буйволов на этом уровне и стреляйте во все огненные гидранты — так можно находить секретные источники энергии, дополнительные жизни и метки. Найдите место, где можно спрыгнуть вниз на секретный уровень. Там идите вправо по проходу. Проскочите сквозь идола-буйвола — и обнаружите секретную комнату. Езда на вагонетках: Единственное, что Вам здесь нужно уметь, — это прыгать и поворачивать направо; больше ничего не требуется. Третий босс: Сатана — это самый трудный босс, но когда Вы освоитесь с его манерой борьбы, дело пойдет быстро. Стреляйте в него, пока он целится в блок, на котором Вы стоите, потом перепрыгивайте на другой блок. Он исчезнет и появится на другом блоке. Главное — получше целиться и вовремя прыгать, пока он не умрет.

УРОВЕНЬ 4: В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ (“Outer Space”).

  После ядерного удара (Post-Nuclear): Спрыгните с крыши и достаньте метку с телефонной будки. Под перилами поищите секретные платформы: там Вы найдете метки и источники энергии. Космическая битва: Запоминайте расположение препятствий. Пусть Вас сопровождает другой корабль. Космическая станция: В начале этапа воспользуйтесь спортивными тапочками (sneakers), чтобы добраться до трех меток, расположенных на возвышениях. Стреляйте в телевизионные мониторы — Вы обнаружите скрытые источники энергии и метки. В верхней части станции есть дорожка, выводящая к ее Т-образному краю. Спрыгните с этого края — и попадете на секретный уровень. Виртуальный мир: Научитесь пользоваться акселератором своего мотоцикла. Это поможет Вам совершать прыжки, добираться до меток и удирать от вражеских велосипедов. При возможности “спроваживайте” врагов так, чтобы они срывались с обрывов. Четвертый босс: Первым делом нужно подобрать оружие. В Виртуального Краба можно стрелять только сзади, так что необходимо подманить его поближе; тогда объезжайте его и стреляйте в голову. Повторяйте этот маневр до тех пор, пока он не умрет.

ФИНАЛ: КОМПЛЕКС ПРИШЕЛЬЦЕВ (“Aliens Complex”).

  В этом комплексе обследуйте все укромные уголки и отверстия, чтобы добраться до Королевы Пришельцев. Последний босс: Королеву Пришельцев проще всего убить из правого угла, выстрелив ей в голову сбоку. Полезные советы по прохождению.

4 ПОДУРОВЕНЬ — HAUNTED HOUSE

  Уровень в доме. Если поставить 3 урны на темные пятна, откроется щель в заборе. Если скинуть горшок с цветами на камин, откроются два входа за картинами. Если запрыгнуть на шифоньер, а потом на шкаф с книгами, то оттуда Вы сможете перепрыгнуть на карниз. Пройдя по нему из левого верхнего угла прямо, Вы попадете в скрытую комнату. Если в этой комнате прыгнуть в угол, появится площадка, которая поможет Вам взять недоступное пятнышко.

5 ПОДУРОВЕНЬ — THE HAUNTED CELLAR.

  Уровень, по всей видимости, расположен в подвале дома. Чтобы поднять решетки над проходом, спуститесь по лестнице, войдите в дверь и скиньте камень. Чтобы достать ключ на платформе, надо прыгнуть параллельно отражению в воде — появится платформа. Когда Вы появитесь в маленькой комнате, снова сбросьте камень — он должен появиться в комнате с четырьмя яблоками. Встав на этот камень, можно достать фонарик и лампу на шкафу, тогда в самой последней комнате появится свет.

6 ПОДУРОВЕНЬ — THE PUMPKIN CASTLE.

  Уровень в замке. Если в самом начале спрыгнуть через отколотый кусок в стене, можно попасть на площадку. Чтобы вылезти из нее, прыгните с разбегу вправо. Если выстрелить в щит, висящий сбоку от рыцаря, упадет символ 7Up. Чтобы погасить огонь в камине, надо нажимать педали в таком порядке: 1, 3, 2, 4, 5, 6. Если спрыгнуть вниз с одной из дверей, можно попасть на другую дверь, с которой также можно прыгнуть. Босса убить очень легко — просто встаньте возле двери и стреляйте в тыкву.

7 ПОДУРОВЕНЬ — THE TEMPLE.

  Здесь все просто — идите по лабиринту, не пропуская ни одного поворота. Будьте осторожны — в лабиринте есть ловушки — шипы и тяжелые каменные блоки. Совет: стреляйте во все статуи- за ними есть кружки. За одной из статуй можно взять даже 2 жизни, если выстрелить через нее вправо.

8 ПОДУРОВЕНЬ — UNDER THE TEMPLE.

  Уровень похож на предыдущий. Совет: за головой почти у всех мутантов со скрещенными руками есть вход в скрытую комнату. Если Вы пойдете вправо от руки, просящей флажок, присмотритесь, там есть некий поворот. Босс в этом уровне посложнее. Вставайте от него за две площадки. Когда площадка перед Вами начнет тонуть, прыгайте вперед и стреляйте в него.

9 ПОДУРОВЕНЬ — THE MINECART RIDE.

  Совет: не прыгайте через промежутки между рельсами, а наклоняйтесь в ту сторону, где есть рельс.

10 ПОДУРОВЕНЬ — POST NUCLEAR.

  Кружки есть за досками на окнах. Постарайтесь, чтобы пущенная в Вас бомба попала в светлую бочку.

11 ПОДУРОВЕНЬ — SPACE BATTLE.

  Один совет: летите за самолетом, повторяя все его движения, и не забывайте стрелять в него.

12 ПОДУРОВЕНЬ — THE SPACE STATION.

  Стреляйте сбоку в маленькие зеленые экраны. Если прыгнуть с одной из дорожек, можно попасть на скрытый уровень, а из него Вы попадете на первый этаж.

13 ПОДУРОВЕНЬ — VIRTUAL WORLD.

  Нельзя выезжать за ограждение. Если на полной скорости повернуть влево (неподалеку от двух бордюров), можно попасть на площадку. Чтобы убить босса, надо поднять пистолет.

COMPLEX.

  Совет: по лестницам можно забраться наверх. Чтобы убить босса, запрыгните к нему на плечи и стреляйте в голову.

Hosted by uCoz