4 подуровень — Haunted House B5E83AJ5.
“Трюм корабля” DQMSZGFS
Трюм корабля: Спрыгните с края платформы, чтобы добраться до столба, на котором находится метка. Вскарабкайтесь по вертикальной стенке (справа от лестницы), чтобы достать красную метку. Под ступеньками лестницы найдите секретное отверстие. Проскочив в него, будьте готовы прыгнуть вправо, чтобы добраться до метки на карнизе. Здесь Споту придется побороться, но сделать это надо. Чтобы добраться до метки на столбе в конце уровня, нужно взобраться по стене, на которой находится источник энергии “S”. Потом разбежаться и прыгнуть с карниза так, чтобы “приземлиться” на столб и достать метку. Заберите ключ, лежащий на окошке в стене, чтобы отпереть ящики с сокровищами. Под водой: Войдите в пещеру рядом с гигантской раковиной, чтобы достать метку. Потом пройдите до конца пещеры и направляйтесь вправо-вверх. Вы попадете в секретную пещеру. Когда упретесь в тупик, направляйтесь вниз- и доберетесь еще до одной метки. Первый босс: Чтобы убить морское чудище, стреляйте ему в голову. Когда услышите звук брошенной бомбы, отплывите назад и двигайтесь так, чтобы бомба прошла мимо Спота. Потом снова приблизьтесь к чудищу и стреляйте. Делайте так до тех пор, пока чудище не взорвется.
Дом с привидениями: Взберитесь на край крыши и пройдите по ней в секретную комнату, которую видно через каминную трубу. Третья слева дверь (из пяти) ведет в комнату Пакмена (Pac-Man). Подвал Дома с привидениями: Проскочите несколько поворотов около надписей “Danger” (“Опасность” — с чудищами) и отыщите невидимые платформы. Чтобы пересечь опасное водное пространство, делайте большие прыжки или воспользуйтесь плотом. Чтобы проникнуть через запертую дверь слева, дайте пауку укусить Вас — и Спот, отпрыгнув назад, проскочит сквозь дверь. Спуститесь по ступенькам, откройте первую дверь и заберите зеленый ключ. В замке Тыквы: Чтобы погасить огонь в камине (и пробраться в него), нужно прыгать по плиткам перед камином, начиная с дальней от камина, в следующем порядке: вправо, влево-вперед, вправо-вперед, вправо-назад, вперед. Перепрыгивать нужно быстро, иначе плитки будут “выстреливать” вверх. Пройдя сквозь второй камин, идите влево и в дверь. Вы выйдете наружу и сможете “упасть” вниз к секретной двери и источникам энергии. Второй босс: Тыква перемещается прыжками вперед и в стороны, преследуя Вас и стреляя. Когда она стоит на земле, стреляйте в нее и прислушивайтесь к ударам: после третьего обязательно двигайтесь, иначе Тыква Вас уничтожит. Повторяйте последовательность выстрел — удары — движение — выстрел до тех пор, пока Тыква не умрет.
Храм: Позади одного из идолов в секретном углублении Вы увидите вращающуюся метку. Выстрелите в голову идола — и он взорвется, отодвинувшись вправо, так что Вы сможете забрать метку. Под храмом: Вначале идите вправо и найдите метки в конце коридора. Потом прыгните в огненный водопад, где есть секретный проход. Идите по нему, и обнаружите еще несколько меток и идола-буйвола, внутрь которого можно запрыгнуть и обнаружить секретную комнату. Обследуйте всех идолов-буйволов на этом уровне и стреляйте во все огненные гидранты — так можно находить секретные источники энергии, дополнительные жизни и метки. Найдите место, где можно спрыгнуть вниз на секретный уровень. Там идите вправо по проходу. Проскочите сквозь идола-буйвола — и обнаружите секретную комнату. Езда на вагонетках: Единственное, что Вам здесь нужно уметь, — это прыгать и поворачивать направо; больше ничего не требуется. Третий босс: Сатана — это самый трудный босс, но когда Вы освоитесь с его манерой борьбы, дело пойдет быстро. Стреляйте в него, пока он целится в блок, на котором Вы стоите, потом перепрыгивайте на другой блок. Он исчезнет и появится на другом блоке. Главное — получше целиться и вовремя прыгать, пока он не умрет.
После ядерного удара (Post-Nuclear): Спрыгните с крыши и достаньте метку с телефонной будки. Под перилами поищите секретные платформы: там Вы найдете метки и источники энергии. Космическая битва: Запоминайте расположение препятствий. Пусть Вас сопровождает другой корабль. Космическая станция: В начале этапа воспользуйтесь спортивными тапочками (sneakers), чтобы добраться до трех меток, расположенных на возвышениях. Стреляйте в телевизионные мониторы — Вы обнаружите скрытые источники энергии и метки. В верхней части станции есть дорожка, выводящая к ее Т-образному краю. Спрыгните с этого края — и попадете на секретный уровень. Виртуальный мир: Научитесь пользоваться акселератором своего мотоцикла. Это поможет Вам совершать прыжки, добираться до меток и удирать от вражеских велосипедов. При возможности “спроваживайте” врагов так, чтобы они срывались с обрывов. Четвертый босс: Первым делом нужно подобрать оружие. В Виртуального Краба можно стрелять только сзади, так что необходимо подманить его поближе; тогда объезжайте его и стреляйте в голову. Повторяйте этот маневр до тех пор, пока он не умрет.
В этом комплексе обследуйте все укромные уголки и отверстия, чтобы добраться до Королевы Пришельцев. Последний босс: Королеву Пришельцев проще всего убить из правого угла, выстрелив ей в голову сбоку.
Полезные советы по прохождению.
Уровень в доме. Если поставить 3 урны на темные пятна, откроется щель в заборе. Если скинуть горшок с цветами на камин, откроются два входа за картинами. Если запрыгнуть на шифоньер, а потом на шкаф с книгами, то оттуда Вы сможете перепрыгнуть на карниз. Пройдя по нему из левого верхнего угла прямо, Вы попадете в скрытую комнату. Если в этой комнате прыгнуть в угол, появится площадка, которая поможет Вам взять недоступное пятнышко.
Уровень, по всей видимости, расположен в подвале дома. Чтобы поднять решетки над проходом, спуститесь по лестнице, войдите в дверь и скиньте камень. Чтобы достать ключ на платформе, надо прыгнуть параллельно отражению в воде — появится платформа. Когда Вы появитесь в маленькой комнате, снова сбросьте камень — он должен появиться в комнате с четырьмя яблоками. Встав на этот камень, можно достать фонарик и лампу на шкафу, тогда в самой последней комнате появится свет.
Уровень в замке. Если в самом начале спрыгнуть через отколотый кусок в стене, можно попасть на площадку. Чтобы вылезти из нее, прыгните с разбегу вправо. Если выстрелить в щит, висящий сбоку от рыцаря, упадет символ 7Up. Чтобы погасить огонь в камине, надо нажимать педали в таком порядке: 1, 3, 2, 4, 5, 6. Если спрыгнуть вниз с одной из дверей, можно попасть на другую дверь, с которой также можно прыгнуть. Босса убить очень легко — просто встаньте возле двери и стреляйте в тыкву.
Здесь все просто — идите по лабиринту, не пропуская ни одного поворота. Будьте осторожны — в лабиринте есть ловушки — шипы и тяжелые каменные блоки. Совет: стреляйте во все статуи- за ними есть кружки. За одной из статуй можно взять даже 2 жизни, если выстрелить через нее вправо.
Уровень похож на предыдущий. Совет: за головой почти у всех мутантов со скрещенными руками есть вход в скрытую комнату. Если Вы пойдете вправо от руки, просящей флажок, присмотритесь, там есть некий поворот. Босс в этом уровне посложнее. Вставайте от него за две площадки. Когда площадка перед Вами начнет тонуть, прыгайте вперед и стреляйте в него.
Совет: не прыгайте через промежутки между рельсами, а наклоняйтесь в ту сторону, где есть рельс.
Кружки есть за досками на окнах. Постарайтесь, чтобы пущенная в Вас бомба попала в светлую бочку.
Один совет: летите за самолетом, повторяя все его движения, и не забывайте стрелять в него.
Стреляйте сбоку в маленькие зеленые экраны. Если прыгнуть с одной из дорожек, можно попасть на скрытый уровень, а из него Вы попадете на первый этаж.
Нельзя выезжать за ограждение. Если на полной скорости повернуть влево (неподалеку от двух бордюров), можно попасть на площадку. Чтобы убить босса, надо поднять пистолет.
Совет: по лестницам можно забраться наверх. Чтобы убить босса, запрыгните к нему на плечи и стреляйте в голову.
|
||