Возьмите себе двух роботов. Найдите контейнер с “пантерой-роботом”; откройте его, но не трогайте робота. Потом умышленно пропустите удар, чтобы потерять одного робота. Задействуйте “пантеру-робота”, прикоснувшись к ней. Через некоторое время она уйдет, оставив Вам двух роботов, которых Вы никогда уже не лишитесь, даже если погибнете от ударов.
Чтобы в игре “Strider” воспользоваться тремя продолжениями, на вводном экране нажмите A, C, B, C, A, потом START.
На уровне два, преодолейте путь к месту с вращающимися механизмами. Запрыгните на один из контейнеров, затем перепрыгните выше, на камни. Если Вы все рассчитали правильно, то будете захвачены на камне и перемещены в секретную комнату. Выполните этот прием несколько раз, пока это не получится. Когда Вы переместитесь в комнату, то должны сразиться с Фантомом. Как только он уничтожен, взберитесь на стену справа, чтобы выйти из комнаты и продолжить нормальную игру.
Kazakh
- Досье номер 1 приобретается после поездки вверх на третьем подъемнике и прогулки вправо. Досье падает с потолка.
- В конце состава, не обращайте внимания на трехзарядное орудие в нижней части, а сконцентрируйте внимание на рубящей машине.
- Пройдите вверх через Дверь 2, чтобы сразиться с Motorcycle Boss. Выиграйте эту битву и спасите Kain. Узнайте Медицинский Трик, и получите Файл номер 3, который является сообщением от Kain относительно Проекта Zain.
- Уничтожьте двух летучих мышей и двигайтесь влево. Ученый даст Вам Cipher Power-Up, который позволит стрелять из Plasma Blasts, когда Вы зарядите их.
- Получите проход на следующий уровень и Файл номер 4, который содержит больше информации относительно Проекта Zain. Также узнайте Трики Spark и Jump.
- Осторожно поднимайтесь вверх внутри здания. Когда Вы достигнете точки, где увидите два подъемника и справа коридор, идите вправо и вверх, пока не найдете Magna-Boots. Они позволят Вам подняться по оранжевым стенам.
- Идите влево мимо комнаты, где Вы получили первый файл. Используя Magna-Boots, поднимитесь на стену и наверху пройдите вправо. Найдите ключ Key #4.
- Спуститесь вниз на первом подъемнике и пройдите через Дверь 4.
- Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, получите Файл номер 5, который содержит дополнительную информацию относительно Проекта Zain в Африке.
- Найдите Файл номер 6, который является сообщением от Faceas Clay в Лос-Анджелесе.
- Используйте Plasma против стеклянного пузыря, нанесите по нему несколько ударов, и он развалится. Получите выход на следующий уровень и ключ Key #5.
- Matic — смещайтесь к правой стороне экрана и начните передвигаться прыжками. В тот момент, когда Сipher окажется над Вашей головой, зарядите плазменное оружие. Стрельните во врага плазмой и преследуйте его, пока он возвращается за собственным Сipher’ом. Нанесите по нему несколько плазменных ударов, затем вернитесь в исходную позицию и проделайте это снова.
|
||