IFRAME SRC=../../frame/copir.html NAME=down_FRAME class=g1 SCROLLING="NO" marginwidth=0 marginheight=0 frameBorder=0>Ваш браузер не отображает плавающие фреймы.
Коды, пароли и секреты, прохождение игры
Strider

Вечные роботы

  Возьмите себе двух роботов. Найдите контейнер с “пантерой-роботом”; откройте его, но не трогайте робота. Потом умышленно пропустите удар, чтобы потерять одного робота. Задействуйте “пантеру-робота”, прикоснувшись к ней. Через некоторое время она уйдет, оставив Вам двух роботов, которых Вы никогда уже не лишитесь, даже если погибнете от ударов.

Продолжить игру трижды

  Чтобы в игре “Strider” воспользоваться тремя продолжениями, на вводном экране нажмите A, C, B, C, A, потом START.

Секретная комната

  На уровне два, преодолейте путь к месту с вращающимися механизмами. Запрыгните на один из контейнеров, затем перепрыгните выше, на камни. Если Вы все рассчитали правильно, то будете захвачены на камне и перемещены в секретную комнату. Выполните этот прием несколько раз, пока это не получится. Когда Вы переместитесь в комнату, то должны сразиться с Фантомом. Как только он уничтожен, взберитесь на стену справа, чтобы выйти из комнаты и продолжить нормальную игру.

Подсказки для успешного старта в Strider’е

Kazakh

  - Досье номер 1 приобретается после поездки вверх на третьем подъемнике и прогулки вправо. Досье падает с потолка.
  - Досье номер 2 Вы получите после разговора с вражеским агентом. Вражеский агент сопровождает в Египет.
  - После того, как Вы поговорите с вражеским агентом, узнаете Slide Attack.

Egypt

  - В конце состава, не обращайте внимания на трехзарядное орудие в нижней части, а сконцентрируйте внимание на рубящей машине.
  - В пирамиде двигайтесь в направлении верхних платформ, пройдите в левый конец помещения при входе, нажмите на треугольник и поднимитесь на стены. Идите вправо и вверх, затем начните перемещаться влево. Соскользните вниз по скату, перепрыгните мусор, проскочите через пролом в полу, пройдите влево за верхнюю часть подъемника, спуститесь в пролом. В результате Вы получите Aqua-Boots, которые позволят ходить по воде, чтобы бороться Акульим Боссом.
  - После того, как Вы победите Акульего Босса, запрыгните на стены, начинающиеся с левой стороны.
  - Проход на следующий уровень Вы получите, когда поговорите с вражеским агентом, который даст Вам ключ Key #2.
  - Узнайте Fire Трик.

Kazakh

  - Пройдите вверх через Дверь 2, чтобы сразиться с Motorcycle Boss. Выиграйте эту битву и спасите Kain. Узнайте Медицинский Трик, и получите Файл номер 3, который является сообщением от Kain относительно Проекта Zain.



Japan

  - Уничтожьте двух летучих мышей и двигайтесь влево. Ученый даст Вам Cipher Power-Up, который позволит стрелять из Plasma Blasts, когда Вы зарядите их. - Получите проход на следующий уровень и Файл номер 4, который содержит больше информации относительно Проекта Zain. Также узнайте Трики Spark и Jump.

China

  - Осторожно поднимайтесь вверх внутри здания. Когда Вы достигнете точки, где увидите два подъемника и справа коридор, идите вправо и вверх, пока не найдете Magna-Boots. Они позволят Вам подняться по оранжевым стенам.

Kazakh

  - Идите влево мимо комнаты, где Вы получили первый файл. Используя Magna-Boots, поднимитесь на стену и наверху пройдите вправо. Найдите ключ Key #4.

China

  - Спуститесь вниз на первом подъемнике и пройдите через Дверь 4.
  - Swordsman Босс — стоит перед Вами и подпрыгивает на месте. Когда он прыгнет, проскользните под ним и проведите атаку из-за спины.
  - Спуститесь вниз со стороны плавающей платформы, поверните направо и найдите Attack-Boots, который позволяет наносить заметный ущерб врагам. Вернитесь обратно к этой области, идите влево через перемещающуюся платформу. Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, и Вы получите проход на следующий уровень и ключ Key #3.
  - Узнайте Warp Трик.

Kazakh

  - Нанесите поражение Flying Box и Organic Boss, получите Файл номер 5, который содержит дополнительную информацию относительно Проекта Zain в Африке.
  - Узнайте Ground Trick.

Africa

   - Найдите Файл номер 6, который является сообщением от Faceas Clay в Лос-Анджелесе.

Los Angeles

  - Используйте Plasma против стеклянного пузыря, нанесите по нему несколько ударов, и он развалится. Получите выход на следующий уровень и ключ Key #5.
  - Узнайте Medical и SP Ball Трики. Australia
  - Используйте Jump Трик, чтобы очистить третью яму с шипами.
  - Снова сразитесь с Samurai, Flying Box и Organic Creature Боссами. Получите проход на следующий уровень и узнайте третий Medical Трик.

Red Dragon

  - Matic — смещайтесь к правой стороне экрана и начните передвигаться прыжками. В тот момент, когда Сipher окажется над Вашей головой, зарядите плазменное оружие. Стрельните во врага плазмой и преследуйте его, пока он возвращается за собственным Сipher’ом. Нанесите по нему несколько плазменных ударов, затем вернитесь в исходную позицию и проделайте это снова.
  - Ygdrasil — нанесите удар в середину дерева, точно так же, как в случае с Organic Creature Боссами, с которыми Вы боролись ранее. Избегайте небольших летающих существ, которых он выпускает.

Hosted by uCoz